Вика, богатый и благополучный это разные вещи(обидеть никого не хочу, думаю, что и Евга этого не хочет...).
Если быть откровенным, то в каждой школе есть недостатки, факт. Просто в какой-то их больше, а в какой-то меньше. Другое дело, что подыскивая для своего ребёнка школу, мы глядим не только на недостатки, а на многие другие факторы.
Основное, что требуется от школы - дать маленькому человеку хороший багаж знаний, воспитать в нём личность, научить отличать хорошее от плохого... Естественно, что в этом процессе обучения-воспитания должны принимать самое непосредственное участие и родители ребёнка, идти, так сказать, рука об руку с учителями школы, что не всегда к сожалению получается!
И ещё... Я тут недавно в одной из телепрограмм послушал ахи-вздохи девятиклассников, мол как им тяжело, как они загружены предметами, как им мало времени на отдых. Ну и естественно примерно в передаче расписали по часам эту среднюю "загруженность". Тут же вспомнил свою учёбу 1982-1992 гг. Хвастаться не хочу, но по-моему нас "нагружали" в разы сильнее. Я учился в 173 школе в Тушино, она тогда считалась математической. Так вот на допуроки к Сурину Игорю Константиновичу - Учителю с большой буквы, ходили даже отпетые лентяи, насколько интересно и захватывающе он преподавал свой предмет!
Плюс возьмите всякие там практики, сборы макулатуры, культурно-массовые мероприятия, посещение дома пионеров, спорт секции, допобразование от школы на УПК(были и такие комбинаты), кинотеатры, а помимо этого - увлечения по интересам(я например с 12 лет коллекционировал масштабные авто, а за ними в дифицитное время приходилось колесить по всей Москве). Не могу сказать, что я был в детстве человеком, которому некуда энергию девать, но сил вполне хватало!
Так вот с моей стороны не было ни единого писка на так называемую "загруженность". Было интересно, было познавательно, было в конце концов полезно, и я это понимал даже тогда!