ФОРУМ РАЙОНА СВИБЛОВО Приветствуем жителей района Свиблово

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стоянка авто

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Форумчане, кто сталкивался, участвовал или собирается участвовать в проекте "народный гараж"?
Поделитесь мнениями, плз. :)
И кто как решает проблему со стоянкой своего авто?
(Сегодня не смог поставить авто ни на одну стоянку, нигде нет мест  :(  :(  :( , и не тока сегодня) - в районе Игарский - Русанова - Верескова

2

На игарском есть ГСК Пограничник (около ОВД), на нем с охраной всегда можно договориться, ставят всегда, расценки от 70 деревянных и выше, попробуйте!

3

тема стоянки актуальна ...нехочется машинку около дома оставлять

4

На игарском есть ГСК Пограничник (около ОВД), на нем с охраной всегда можно договориться, ставят всегда, расценки от 70 деревянных и выше, попробуйте!

Семён, respect тебе!
Как Вы и писали договорился, правда 2000 дер-х за месяц и сразу вперед, зато под крышу поставили, ничего не капает и не льется на машину, еще раз спасибо за ценный совет!  :D  :D  :D

ПС. Возвращаюсь к своему вопросу: "народный гараж", кто, что знает про онный проект московского правительства?

5

Пресса о строительстве

Тверская,13 №9  28.01.2006
Хотите гараж?

У автовладельцев Северо-Восточного административного округа есть повод для радости; именно в СВАО началось строительство первого народного гаража. Напомним, что еще в прошлом году реализация программы "Народный гараж" была объявлена одним из приоритетов в работе правительства Москвы. Известно, что главная проблема московских гаражей - это их высокая стоимость

Из-за того, что "законное" машиноместо многим просто не по карману, автомобили продолжают дневать и ночевать "нелегально" - на газонах, детских площадках и тротуарах. Для того чтобы сделать гаражи более доступными, и запущена программа "Народный гараж". Для ее участников предусмотрен целый ряд льгот: на аренду земли, на плату за подводимые коммуникации, на проектную работу. В результате стартовая цена народного гаража составляет примерно 6,5 - 9 тысяч долларов, тогда как стартовая цена коммерческих гаражей - минимум 12 тыс. долл.

Для того чтобы начать реализацию программы, префектуре СВАО пришлось проделать большую работу. По распоряжению префекта Ирины Рабер, в составе управляющей компании проекта, которой является государственное унитарное предприятие "Северо-Восток сервис 502", создана дирекция программы гаражного строительства. Она состоит из двух отделов: экспертного и аналитического. Сфера ее деятельности - организация в СВАО всего гаражного строительства, правовая поддержка, работа с людьми, желающими построить гараж, в том числе и народный. В СВАО есть несколько строительных компаний, которые прошли конкурсный отбор и получили право строить народные гаражи. Одна из задач дирекции - контролировать качество их работы, соблюдение сроков, уровень цен.

Со строителями заключается договор, согласно которому за нарушение, скажем, сроков предусматриваются штрафные санкции - вплоть до расторжения договора. Однако такого произойти не должно, поскольку руководитель дирекции Игорь Кухта принимал непосредственное участие в конкурсных отборах. К тому же компанию, которая создает первый в Москве народный гараж, в округе хорошо знают - она строит качественно и красиво. Гаражный комплекс, возведенный ею недавно в Бибиреве, занял первое место в округе, а может быть станет лучшим

и в городе.

В префектуре надеются, что не ошиблись с выбором - ведь от того, насколько быстро и качественно будет построен первый "народный гараж", во многом зависит имидж всей программы. Строители обещают не подвести. Работы идут полным ходом: уже почти готов третий этаж первого корпуса. Первый народный гараж, возводимый в Олонецком проезде, рассчитан на 590 мест и будет состоять из двух зданий по пять этажей каждое.

Интересно решение, которое предложили строители для того, чтобы соблюсти интересы местных автовладельцев в ходе сооружения гаража. Дело в том, что он строится на участке, занятом плоскостными стоянками - И, естественно, они были битком забиты машинами.

Для того чтобы можно было по-прежнему пользоваться старой стоянкой, строители решили разбить проект на две стадии. На первом этапе половину машин со старой стоянки отселили на временную парковку, а на освобожденном участке начали строить первый корпус. Когда он будет готов, в него переедут машины с временной парковки, а их место займут машины со второй половины плоскостной стоянки. Затем построят второе здание, в котором разместятся остававшиеся машины. Как обещают строители, на это уйдет не больше двух лет. Строительство первого "народного гаража" еще продолжается, но префектура СВАО намерена развивать программу как можно быстрее, не дожидаясь результатов пилотного проекта. За ближайшие три года планируется построить такие сооружения еще по 15 адресам. Скоро начнутся работы во владении № 12 по улице Красной Сосны. Здесь появится гараж среднего размера на 300 машин. Бюрократическая часть работы уже завершена силами префектуры - акт разрешенного использования уже выпущен, на очереди - проектные работы. Выход на стройплощадку запланирован на второй квартал нынешнего года. Затем начнется строительство огромного гаражного комплекса на 1500. мест на Абрамцевской ул. Сейчас разрабатывается акт разрешенного использования выделенного участка, а в четвертом квартале 2006 г. начнется демонтаж плоскостных гаражей, которые сейчас занимают его территорию.

В префектуре СВАО отмечают, что во всех трех гаражах, включая тот, что в Олонецком проезде, свободные места еще есть. Возможно, их станет гораздо меньше, когда жители узнают еще об одном приятном сюрпризе, который им преподнесло правительство Москвы. Владельцы "народных гаражей" будут платить налоги за свои машиноместа по беспрецедентно низким (до одной десятой от обычных) ставкам - причем как во время строительства, так и после его окончания.

Надо отдать должное префектуре - она приступила к реализации программы "Народный гараж" по собственной инициативе, не дожидаясь ни намеков сверху, ни инициативы жителей, и теперь сама приглашает москвичей вкладывать деньги в новые гаражи. Это правильно, поскольку первый удачный опыт постройки "Народных гаражей" должен вселить в москвичей веру в программу. А вера жителей особенно важна - ведь одна из особенностей программы состоит в том, что решающая роль в ней принадлежит самим москвичам.

Возможно, еще не все знают о том, что жители могут (и в будущем должны будут) сами инициировать строительство "народного гаража" в своем районе. Для этого им необходимо создать инициативную группу и присмотреть участок. Затем следует обратиться в префектуру с предложением построить на выбранной территории "народный гараж". Если никакое строительство на участке не планируется, префектура дает добро, и начинаются сбор разрешительных документов и подготовка проекта.

При этом горожане будут избавлены от необходимости выбирать подрядчика методом проб и ошибок, теряя деньги на недобросовестных застройщиках. Заботу о распределении подрядов - по наиболее выгодной для инвесторов, то есть жителей, цене - берут на себя власти. Они же обязуются контролировать качество строительства.

Как это происходит, мы можем наблюдать на примере созданной в СВАО дирекции гаражного строительства. Этот опыт уже можно считать достаточно успешным - ведь ее силами были оформлены все необходимые документы, выбран (на открытом конкурсе) подрядчик, началось строительство. От москвичей же требуется лишь одно - объединить усилия и проявить инициативу. Возможно, это и непростая задача, но результат явно стоит того.

 

Дмитрий Павлов

6

admin написал(а):

договорился, правда 2000 дер-х за месяц и сразу вперед, зато под крышу поставили, ничего не капает и не льется на машину,

admin, а как сейчас обстоят дела на этой стоянке, есть ли возможность договориться?

7

ALENA, я уже как месяцев 8-9 машину там не ставлю. А договориться там можно, подходите к охраннику стоянки, оговариваете место где ставиться (вернее Вам покажут) и цену. Теперешних цен не знаю, думаю подняли, т.к. много новоселов и соответственно спрос на стоянки (гаражи) вырос.

8

В 2004 году записался в программу "народный гараж", был в девятом десятке.
Сейчас 2007, ничего не изменилось. Хотели строить за дёшево - много не украдёшь,
вероятно это основная причина саботажа программы в районе. Купил готовый гараж.
Во многих ГСК много пустых боксов, попробуйте арендовать.

9

А мне стоянка нравится больше чем гараж. Заехал и поставил. Ни тебе открывать, ни размораживать замок, ни снег расчищать перед воротами. Тем более если на стоянке есть навес и хорошая охрана. Да и не думать, снесут - не снесут (гаражи).
Хотя, смотря какой гараж. Сейчас ставлю машину на охраняемой территории гаражей моей мечты (не в Свиблово): два уровня, кирпичные, автоматические ворота, четыре сменяющих друг друга непьющих охранника. Сказка.

10

Алена, ну это наверное для женщины хорошо, поставил и забыл. А мужчины, они ведь более практичные - в гараже ведь у них склад всего. Там и мелким ремонтом они могут заняться в свое удовольствие, и колеса складывать стопками (и нужные и не нужные), гаечки, винтики и т.д. Это же для них как кухня у женщины, куда они (женщины) к мужской великой радости "нос не суют".
Пишу, стараясь никого не обидеть.

11

вика написал(а):

Это же для них как кухня у женщины, куда они (женщины) к мужской великой радости "нос не суют".

Да-ааа, это в центр мишени!
Помимо Инструментария, там у мужиков и заначки финансовые, и товары, купленные втихоря от Супруги, и выпивон на особый случай, и книжка с тел. знакомых, а иногда и очччень близких подруг....
Шутки-шутками, но в вопросе гаражной точки, мужчины народ - очччень даже привередливый и разборчивый, ведь для нас, особей мужпола это не просто обособленное от женского внимания место, а целый "необитаемый для женщин остров мужсотворений Господних"!
Если уж гараж в обиход не брать, то хотя бы миникаморочку с инструментом, непосредственно в квартире - это СВЯЩЕННО для мужчины..., и любая нормальная Жнщина этого не поймёт.

Отредактировано Aleksey (Ср, 31 Янв 2007 21:39:59)

12

Aleksey написал(а):

и любая нормальная Жнщина этого не поймёт.

Почему не поймет?

13

Пожалуйста, подскажите, по каким адресам в Свиблово есть стоянки.
Желательно рядом со Снежной улицей.

14

Илари написал(а):

Пожалуйста, подскажите, по каким адресам в Свиблово есть стоянки.
Желательно рядом со Снежной улицей.

Не очень рядом ... Русанова, 35. Вересковая ул., д.2 около новостройки. Также стоянка появилась около стадиона Свиблово (оч. далеко от Вас).

15

а какже стоянка у д\с на Снежной 10 и Серебрякова 5 ???

16

admin написал(а):

Форумчане, кто сталкивался, участвовал или собирается участвовать в проекте "народный гараж"?
Поделитесь мнениями, плз. 
И кто как решает проблему со стоянкой своего авто?
(Сегодня не смог поставить авто ни на одну стоянку, нигде нет мест       , и не тока сегодня) - в районе Игарский - Русанова - Верескова

Впервые о таком почему-то слышу.