ФОРУМ РАЙОНА СВИБЛОВО Приветствуем жителей района Свиблово

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Московское Метро.

Сообщений 1 страница 100 из 184

1

http://www.deposviblovo.ru/video/depo_zaezd_2p.avi смотрите, может кто и свой дом узнает:)

via http://www.deposviblovo.ru/

2

Въезд в депо Свиблово, от "Моё Метро - форум" - хорошо, но... старо!
И тем не менне приятно!!!

3

Мне понравилось, первый раз вижу метро глазами машиниста.

4

Это так... - маленькое но, его навеяла предстоящая 20 августа 44-х летняя годовщина переименования...

http://rr.foto.radikal.ru/0708/35/a43523528e6bt.jpg

и

http://rr.foto.radikal.ru/0708/6f/2392d2a4ecb3t.jpg

5

А ну-ка, отгадаем, что это за станция Московского метрополитена...? Точнее вестибюль станции.

http://rk.foto.radikal.ru/0708/c3/8bdb5d58957bt.jpg

6

Меня терзають смутные сомнения, что это второй вход\выход со станции Спортивная. Не тот, широкоизвестный, который выводит к Лужниковскому стадиону и ярмарке, а второй.
Не угадал? ;)

7

Нет..., Сереж.
Северный вестибюль "Спортивной" конечно же очень похож, но не совсем. Приглядись - отличия явны:
http://rj.foto.radikal.ru/0708/b4/0b5fb811d8c8t.jpg

З.Ы.: Добавлю, что снимок в загадке - 1959 года...

8

Да, Сашь. Это вестибюль станции Московского метрополитена!!!
А арабской вязью прикольно смотрится :)

9

Желтиков А.П. написал(а):

Деревья загнулись, дома поломали - а кусты теже.

Ага, и даже тени остались такие же... Сдаётся мне, что это фотомонтаж Алексея...  Только теперь это называется "маленькое но" :P  :)  :) Лёш, сознайся, фотошопом поработал? ;) 

Aleksey написал(а):

маленькое но, его навеяла предстоящая 20 августа 44-х летняя годовщина переименования...

10

У меня машина времени есть :).
Я в неё сажусь и..., и такое вытворять начинаю! Но она у меня почему-то только в пределах станций Московского метрополитена арбайтен.
Немножко повожусь-покопаюсь в ней, и возможно она будет возить меня во времени не только по метро :)

З.Ы.: А называется моя машина времени Adobe PhotoShop CS2, - лучшей машины времени пока, акромя компании Adobe, ещё вроде бы как никто пока в мире не изобрёл.  :)
Пардон, появилась тут недавно более новая Машинка - Adobe PhotoShop CS3, но на неё у меня денюжек пока что нет! :)

11

Кстати, удивительный факт - на всех табличках на ограде в названии "Измайловская" последняя буква Я выполнена в объеме, а другие нет. Повторяюсь - на всех табличках.
Факт интересный, а вот почему так? - непоняно!

Что с неотгаданным вестибюлем - писать ответ или ещё погадаете...?

12

Aleksey написал(а):

Что с неотгаданным вестибюлем - писать ответ или ещё погадаете...?

Это как в "Белом солнце пустыни" -- Тебя как, сразу пристрелить, или желаешь помучаться?
Леш, лично я желаю помучаться. Есть некоторые мысли по методу поиска -- авось получится. А если нет -- тогда "пристрелишь". :D

13

Aleksey написал(а):

на всех табличках на ограде в названии "Измайловская" последняя буква Я выполнена в объеме, а другие нет. Повторяюсь - на всех табличках...вот почему так? - непоняно!

Да тут всё проще простого. Раньше станция называлась "Измайловский парк", потом стала "ИзмайловскаЯ". Изготавливать столько новых букв для названия станции  -- дело хлопотное и не всегда нужно это делать. Гораздо проще поступить по другому.
ИЗМАЙЛОВСК... осталось от прежнего названия, следующую букву А взали из слова парк, и только букву Я или изготавливали отдельно или брали откуда то из другого места, найдя подходящую по размеру и дизайну.
Я так думаю..(С) Мимино.

14

Серёж, у меня тоже такое предположение и оно вроде бы верное, но...
Но есть одна заковыка: все буквы до Я "нового стиля", а сама Я - "старого". Это-то и сбивает с правильности предположения :( Кстати, если не брать в расчет отфотошопленный вариант, как в оригинале на путевых стенах-заборах выглядела раньше надпись "Измайловский парк"...?
Может у кого есть старая фота забора?
Ниже приведу несколько разновременных фот станции.

15

Первая фота - очень мощная, датированная 1962 годом. Станция побыла всего-то с 21.10.1961 по 20.08.1963 гг. "Измайловским парком", на этой фоте это явно видно.
С сайта "Трёхгранка":

http://rd.foto.radikal.ru/0708/7a/e65327ead3fet.jpg

Вторая 1969-70 гг.
Кадр из фильма "Внимание, черепаха!" 1970г.:

http://rd.foto.radikal.ru/0708/38/cf45c9e65cbat.jpg

16

2006 год, буква в отлетает, МПС СССР на какое-то время появилось и пропало:
http://rr.foto.radikal.ru/0708/96/db67beaf0029t.jpg

Спиленный ближний указатель "ПЕРЕХОД":
http://rr.foto.radikal.ru/0708/b9/24d03072e597t.jpg

Но следы кавычек (раньше имя станции "окавычивали") и букв ПАРК остались:
http://rr.foto.radikal.ru/0708/3e/6d6ae35dc29bt.jpg

17

Aleksey написал(а):

...одна заковыка: все буквы до Я "нового стиля", а сама Я - "старого".

Я думаю, что и этому можно найти объяснение. До переименования "Измайловского парка" в "Измайловскую", многие станции в московском метрополитене переименовывали. Сталинские названия в хрущевские. Примеров вы можете сами найти сколько угодно. Зададамся вопросом -- а старые буковки куда девали?  Я думаю, метрошники народ запасливый, как говорится "домовитый". Детальки ведь не просто так -- штучного производства. Где нибудь лежали на складАх, ждали своего времени. Ну, вот и дождались, пригодились, задав вам и всем любознательным очередную загадку.

18

То, что метрополитен запасливое учреждение - правда.
Про буквы только я не догнал немного... в старых Сталинских названиях использовали тоже старый стиль, как раз такой же, как и у буквы Я на "Измайловской". Т.е. и остальные буквы должны были быть такими же как и Я!
Впрочем - всяко могло быть, но вопрос остался!

19

Aleksey написал(а):

Про буквы только я не догнал немного...

Поясню : да, эту станцию построили в октябре 1961 года. Переименовали в августе 1963 года. Поэтому буквы "Измайловска..."  были новее, а "Я" взяли от старых станций ещё сталинских времён. Вполне возможно, что от "Охотный рЯд", напаример, или "КалужскаЯ" -- такое название до июня 1961 года носила нынешняя "Октябрьская". Построили её, кстати, в 1950. Так что буквы от неё вполне могли пойти на переименование других станций. Вариантов могло быть много. Ещё один -- "СталинскаЯ" была переименована в "Семёновскую"
Вот если бы "нарыть" документик, воспоминание, или фотки прежних табличек со старыми названиями... Мечты, мечты...

Отредактировано Серж (Пт, 24 Авг 2007 19:32:41)

20

Маленький кадр из метро...Свиблово:

http://rj.foto.radikal.ru/0708/2a/fdc6d37b1ba5t.jpg

21

Станция "Измайловская" (1953 год)...
Потом, с 20.08.1963 г., - "Измайловский парк", а потом с 06.05.2005 г., - "Партизанская"...
Задняя путевая(ые) стена(ны) в сторону нынешней "Измайловской" (21.10.1961) или же старой закрытой "Первомайской" (24.09.1954 - 21.10.1961 гг.) в депо ТЧ-3 - ещё не прорублена(ны)!
А какова прелесть старых вагонов тип А и Б..., оцениваем:

http://rb.foto.radikal.ru/0708/bf/35c5a137d43bt.jpg

22

Желтиков А.П. : Но в последнем вагоне можно было процарапать дырочку в краске на стекле - и  смотреть убегающий тоннель.

Сашь, не упрямься, :) - рыщи в своих богатых фотоархивах старые фоты МЕТРО!
Ждём,с!!!

23

Не, это все из НЕТа, а вот такая "Первомайская" вид на стену и путевую платформу -... нынче:

http://ro.foto.radikal.ru/0708/e6/ffeee1074b57t.jpg

24

Про М, Ц и пр. - догнал, но не совсем и все...

А вот стихотворение, Сашь, в очередной раз, - классное!

25

Желтиков А.П. написал(а):

Не парься - скачивай.

Чтой-то по энтой сцылке только лишь картинка EXE-файла МЕТРО ПОЛИТ... выходит, а самой книги, которую с пользой и интересом прочитать можно, - Я НЕ ВИЖУ, САШЬ...!

ПОЯСНИ!!!

26

Да, фота уникальная и ценная!!!
Со стороны почему-то вспомнился Незнайка и Цветочный город, наверное из-за фонарей :)
Я так понял, по знаку на стене, что это снято в дни Фестиваля молодежи и студентов в 1957 г....

27

А вот и путевая стена старой "Первомайской"... , сегодня:

http://rp.foto.radikal.ru/0708/07/b0d87ec63f5ft.jpg

28

Сашь, покопайся в старых своих НЕГАТИВАХ, очень хочется, что бы ты чего-нить, да в них "накопал"...
Ждем,с...!

29

Ещё немного из нынешней (апрель 2006 г.) старой и забытой ст. м. "Первомайская"...:

1.
http://rl.foto.radikal.ru/0708/8d/c08fc39f84cdt.jpg

2.
http://rl.foto.radikal.ru/0708/0c/1f1ac85462a6t.jpg

3.
http://rl.foto.radikal.ru/0708/ae/fe7ba18ae057t.jpg

4.
http://rl.foto.radikal.ru/0708/47/efbc2b950877t.jpg

5.
http://rl.foto.radikal.ru/0708/3b/d784f324835ft.jpg

6. И 2001 год...
http://rq.foto.radikal.ru/0709/e5/dfb80a64b66dt.jpg

30

:D

31

Вот такую схему увидел в вагоне на Филёвской линии. Синяя Арбатско-Покровская линия стала вдруг оливкового цвета. Нельзя сказать, что цвет  "выгорел" -- остальные-то нормально выглядят. Да и "выгореть" так не может по определению. Поезда хоть и ходят по открытой ветке, но солнце так глубоко в вагон не заглядывает.  Типографский брак?
http://rl.foto.radikal.ru/0709/f6/3dc67b2d19c0t.jpg
Необычный наклон схемы объясняется тем, то она приклеена над окном в новом вагоне серии "СКИФ". Кто ездил в таких --  тот поймёт.

32

А такую сценку наблюдал на станции "Университет". Ремонтные работы близь эскалаторов около спуска со стороны рынка.
Привет из "Метро-2"? ;)  :)
http://re.foto.radikal.ru/0709/aa/a214132c9fbat.jpg

33

Единственный гейт в Метро-2, пошерстный съезд после м. "Спортивная" от платформы из центра. А это - очевидно какой-то забредший канализационщик, управляющий гидрантом, возможно и в М-2 :)

А это в тему - ну-ка угадайте, что за станция заснята 01 января 1963 года на этом снимке...? :

http://rr.foto.radikal.ru/0709/33/c8127a2e5502t.jpg

34

Любовь и метро...

http://rq.foto.radikal.ru/0709/e2/d9117f2484eet.jpg

35

Помните старый интернетовский метроприкол.
Появились мобильники, ноутбуки и наладонники. И молодежь тут же вывесила эту фоту в инете со ст. м. "Киевская".
Солидный мужчина, ну нечего тут больше сказать.
Смотрим:

http://rj.foto.radikal.ru/0709/c3/427591bac53at.jpg

36

А это метрокреатив..., в стиле Техно:

http://rj.foto.radikal.ru/0709/5a/643cd06a3b16t.jpg

37

Aleksey, около какой станции креатив снимал? А то я точно такую же надпись видел около ВДНХ. Сделали месяц-полтора назад. Еще видно, хоть и потерто уже.

Серж, Aleksey, вы еще верите в М-2?  ;)
У меня папа на этой ветке работал, слесарем-ремонтником, рассказывал много чего интересного, но про такое вот - никогда.
А люк, как мне кажется - вход в подэскалаторное пространство, форма как раз такая у них.

38

http://rs.foto.radikal.ru/0709/a3/2b612b4ec974.jpg

http://rs.foto.radikal.ru/0709/87/6dab7b04a2bf.jpg

http://rs.foto.radikal.ru/0709/06/cb8d6ad55728.jpg

39

Leamas написал(а):

Серж, Aleksey, вы еще верите в М-2?

Одни верят в то, что бог есть. Другие в то, что его нет. И то и другое недоказуемо.(С) Пастор из "Берегись автомобиля".
Смайлы по вкусу.

Leamas написал(а):

Aleksey, около какой станции креатив снимал?

А таких надписей действительно много перед входами на станции.Отрадное, Тимирязевская. Где-то ещё такое же видел... Мода? Реклама? Забава?

40

Серж написал(а):

Одни верят в то, что бог есть. Другие в то, что его нет. И то и другое недоказуемо.(С)

Вообщето, доказуемо :)

Засекреченные места в Московском метро уже были до его рождения в 1935. В проекте второй очереди была станции «Советская» под Советской пл. между станциями «Театральная» (в те времена «Площадь Свердлова») и «Маяковская». В процессе строительства по личному распоряжению Сталина «Советскую» приспособили для подземного пункта управления Московского штаба ГО. Возникший вследствие ее закрытия необоснованно длинный перегон в самом центре Москвы был ликвидирован только 15.07.1979 строительством «Горьковской»-«Тверской». Реализация этого проекта обошлась очень дорого даже по временам застоя. Если внимательно смотреть на перегон перед «Тверской», можно увидеть следы «Советской».

Следующей был довоенный (а также послевоенный) проект модернизации «Арбатско-Покровской» для связи Кремля с обоими сталинскими бункерами. Сталин до войны планировал построить самый большой стадион не только для ожидаемой Олимпиады. Hа идею стадиона СССР (или Народов) его натолкнули массовые пропагандистские мероприятия, часто проводимые нацистами в Германии для немецкого народа и так любимые фюрером. Под будущим стадионом (кусок которого все-таки построили) был возведен бункер для Сталина с небольшим залом для выступлений и тоннелем к трибунам. Были сооружены два автомобильных тоннеля: к Кремлю (причем ворота тоннеля расположены точно под Спасскими воротами) и в район станции метро «Сокольники». Существует переход от «Измайловского Парка» к бункеру. Средний путь на станции, кроме запланированного большого пассажиропотока, нес функцию спецпути Сталина во время торжественных мероприятий. Обратите внимание на изящные лампочки, освещающие средний путь. Их нет на крайних путях. Аналогичный бункер Сталина был построен под его дачей в Кунцево (туда тоже идет автомобильный тоннель от общественной приемной Минобороны на Мясницкой, 37 через Кремль). О нем знают только специалисты МЧС: прямо над ним расположен Центральный региональный центр этого ведомства. О мнительности Сталина известно. С первых дней войны он колебался, оставаться ему в столице или уехать вместе с правительством в Куйбышев (ныне Самара).

Когда бомбежки Москвы участились, он приказал построить бомбоубежище, которое вырыли в Кунцеве на глубине пятнадцати метров. Для того чтобы полностью обезопасить вождя, в качестве перекрытий использовали чугунные рельсы. По словам полковника МЧС Сергея Черепанова, сооружение и сегодня выдержит прямое попадание авиационной бомбы. Вход в бункер — обычная дверь, какую встретишь в любом подъезде, с кодовым замком. Очень чистая лестница с перилами уводит под землю. Полное ощущение, будто спускаешься в подвал обыкновенного жилого дома. Сталин по лестнице не ходил. Специально для него был пущен лифт, где уложили паркет, стены обшили деревянными панелями. Лифт соединял бомбоубежище с дачей Сталина, под которой и был вырыт бункер. Чтобы исключить случайные встречи Иосифа Сталина с обслуживающим персоналом, было построено несколько коридоров. В коридоре для дизелистов, кухарок и прочих стены покрыли белым кафелем. Сталин же шел от лифта по паркетному полу и обозревал мраморные стены. В бомбоубежище Иосиф Сталин проводил заседания Совета Обороны. Для этого был отведен просторный кабинет — «Генеральская». Его стены отделаны дубом и карельской березой. Посередине — овальный дубовый стол. У стены — столы для дежурных офицеров и стенографисток. С войны в бомбоубежище сохранились и восьмирожковые люстры. И только прямоугольной формы современные люминесцентные светильники напоминают о том, что на дворе не 1942 год. Небольшой коридор отделял от зала заседаний спальню вождя. Спальня очень маленькая. В ней помещались лишь кровать и тумбочка. Из-за этого бункера и был пущен 05.04.1953 загадочный участок глубокого заложения «Площадь Революции» — «Киевская». Боялся Сталин повторения случая с попаданием авиабомбы в перекрытие тоннеля на перегоне между «Смоленской» и «Арбатской». Участок был сооружен в рекордно короткий срок, менее чем за два года, несмотря на то, что трасса проходила в исключительно неблагоприятных гидрогеологических условиях. Впервые пришлось решить задачу сопряжения тоннелей двух радиусов — действующего и нового, без остановки нормального движения. Для этого соорудили тоннель увеличенного диаметра, который как бы вместил действующий тоннель. Тоннель за «Киевской» был пройден и дальше аж до Парка Победы. По плану 1932 года линия в Кунцево и Крылатское должна была быть полностью подземной. А проходить она была должна рядом с дачей Сталина. Когда строили новую экспресс-линию до «Кунцевской», этот тоннель был использован. Это объясняет такой странный выбор трассы.

Впервые про кремлевский эвакуационный метротоннель, идущий далеко за пределы Москвы, я услышал в 81—82 годах от своего дяди — электронщика, работавшего тогда в одном из «ящиков», связанных с ЭВМ для армии. Информация отпечаталась в мозгу и стала одной из причин моей любви к шастанью по подземельям. Первая серьезная информация про эти метротоннели появилась в 92 году в одном из номеров «АиФ». Там какая-то тетка написала, что ее знакомая работала уборщицей в КГБ и ее возили на спецобъекты особыми линиями метро. «АиФ» дал ответ, что эта система описана в ежегодном издании Министерства Обороны США по Советским Вооруженным Силам за 1991 год. Еженедельник опубликовал упрощенную карту и список линий по состоянию на 91 год.

Продолжение здесь
http://metro.ru/metro2/

41

Маленький юмор с участием Метро2 :

http://rb.foto.radikal.ru/0709/86/64e7c5597bcb.jpg

42

rakatangar, статья, конечно, интересная, читал.
Но. Опять же непонятные доказательства, со слов "дяди" или, например, уборщиц. Вот где доказательства вроде хорошего качества фотографий или т.п. ? Есть только одна непонятная фотография, на которой якобы изображен гермозатвор в М-2. Похожа на картинку, в которую надо вглядываться, чтобы увидеть узор. Тут то же самое. Смотрим и видим каждый свое.
Еще расположение станций. Например, которая под МГУ. Читал сайт диггеров МГУ, которые облазили там все и вся. И писали, в частности, про это КПП зоны Б. Да, подвалы там есть. Но ничего кроме. Никих спусков, лифтов, лестниц, ничего.
Перебежчики и просто болтуны из "органов", которые попадались, выдавали разную информацию. Но ни одного случая, насколько я помню, про М-2 не было.

Отредактировано Leamas (Чт, 20 Сен 2007 21:53:58)

43

http://rj.foto.radikal.ru/0709/5a/53193440150a.jpg

http://rj.foto.radikal.ru/0709/39/7b71fd6ba9af.jpg

http://rj.foto.radikal.ru/0709/40/a332adbafff3.jpg

http://rj.foto.radikal.ru/0709/50/45ad7cf4c748.jpg

44

А при чем тут кадры с "КИТАЙ-ГОРЫ" И "БАБУШЕНСКОЙ"...  -  из простонародия - "ПЛОЩАДИ НОГИНА" И Южного, закрытого нынче, левостороннего допвыхода из м. "БАБУШКИНСКАЯ", мы до конца и не знаем, зачем, что к чему и нафига...!

45

Метростворки(гидрозатворы)... - вот они:
Ст. м. "Волоколамская" (старая ноябрь 1975 г., - на ТКЛинии):

http://rn.foto.radikal.ru/0709/b9/e230b058eaf3t.jpg

В скором времени, после завершения строительства стадиона "Спартак" её, отделавши, собираются открыть!!!

46

А это призрак "черной" электрички БЛСВ в ночи нашего района... у старого ж/д моста поздним осенним вечером 2007 г.

http://rn.foto.radikal.ru/0709/47/ffcb4dab135bt.jpg

47

Aleksey написал(а):

А при чем тут кадры с "КИТАЙ-ГОРЫ" И "БАБУШЕНСКОЙ"...  -  из простонародия - "ПЛОЩАДИ НОГИНА" И Южного, закрытого нынче, левостороннего допвыхода из м. "БАБУШКИНСКАЯ", мы до конца и не знаем, зачем, что к чему и нафига...!

Гм ... Это тема про фотографии метро или я ошибся?

Aleksey, ну, выходы на бабке вроде все функционируют ...

А затворы-то в тоннеле есть везде, чтобы при затоплении все не поплыло. Эти самые затворы в питерском метро хорошо сработали. Тамошнее руководство даже благодарность производителю вынесло.

Кстати, интересно, кто фотографию с ТКлинии делал? У нас же съемка разрешена только на станциях, да и то любителям разрешили просто так снимать только с 2004-го года. А проф.съемка стоит что-то около 6 тысяч в час. А в те времена с этим строго было ...

За фото спасибо, интересно очень  :)   Хотя хотелось бы увидеть более-менее четкую фотку затвора М-2, если есть такие, конечно  :s3d21:

Отредактировано Leamas (Пт, 21 Сен 2007 02:22:38)

48

Фота гермозатвора на перегон "Щукинская" - "Тушинская" в пределах неоткрытой в декабре 1975 года ст. м. "Волоколамская"!

А секретов там нет, каждый, обходя разумно законы Гаева, запечатляет это в жизнь для всеобщего просмотра..., и не только...

З.Ы.: Мишь, ты правилно написал тема про метро, это я малость не в ту сторону свою мысль направил, пардон!

49

Вот, кстати, точно про фотосъемку в метро (FAQ с сайта Московского метро - http://www.mosmetro.ru/pages/page_3.php?id_page=93 )

Можно ли осуществлять фотосъёмку на территории метрополитена? Как получить официальное разрешение на фотосъемку и сколько это стоит?

   Любительская фотосъемка (без использования профессионального оборудования, штатива и установки осветительных приборов) в Московском метрополитене не запрещена и разрешение, соответственно, не требуется.
   Для проведения профессиональной съемки Вам необходимо направить письмо (для организаций - на фирменном бланке) по факсу (495) 631-3744 (проверочный - 688-0291) или по почте (129110, Москва, Проспект Мира, дом 41, стр. 2) на имя Начальника Московского метрополитена Гаева Дмитрия Владимировича с указанием цели съемок, даты, времени и места проведения съемок (станции), используемого оборудования и ответственного лица от съемочной группы.
   После этого в течении одного-двух дней Вам необходимо связаться по телефону (495) 684-9620 с сотрудником Отдела по связям с общественностью и СМИ Московского метрополитена, который объяснит Вам порядок дальнейших действий для получения официального разрешения на фотосъемку.
   Стоимость профессиональной фотосъемки (для коммерческого использования) - 6000 рублей за час.

50

Это всё от Гаева, Мишь!
В метро, не показываясь ЛОВД-шникам, можно щёлкать, хоть до у.рачки..., - поверь!
Главное - быть очень и очень ОСТОРОЖНЫМ...(это с годами приходит)!

51

Ну, сегодня они на меня что-то не особо внимания обращали, так что ...  Можно даже этих самых служителей закона поснимать. Правда, лучше предварительно договориться, чтобы избежать потери техники или, что важнее, лица.
А вообще, неплохо бы собрать собственную базу по фоткам метро. Поделить линии на сектора и планомерно общелкать все станции.

А осторожность - она нужна, чтобы технику в самый разгар процесса не потерять. В смысле, чтобы ее у тебя не спионерили. ЛОВД-шников всегда можно заговорить.

52

ЛОВД-шников - не заговорить... и лучше не снимать!!!
Они только деньгами понимают!
Но дело даже не в них..., главное ублажить красную шапку - тогда далее по станции проблем не будет, Мишь!!!
Успехов в метросъёмке!!!

53

Осторожные вы, а вот другие....
Этот матрос стоит в людном месте, а второй в тёмном. Так этот второй почти год простоял без нагана. Зато теперь ему выдали бульдог - обрез револьвера. )))

54

Leamas
Ну это к автору статьи вопросы, я, как говорится, за что купил, за то и продаю.

Только вот один момент

Leamas написал(а):

Читал сайт диггеров МГУ, которые облазили там все и вся.

Метро-2 - стратегический объект, который может использоваться в случае крупномасшабных ЧП и (не дай Бог) военных действий.
Поэтому сильно сомневаюсь, чтобы каких-то диггеров (к которым я лично отношусь крайне отрицательно) туда пустили. Поэтому они и не нашли ничего :)

А до криогенных установок МГУ диггеров разве допустили?

55

А читал ли кто-нибудь Метро 2033 ? Сейчас читаю - весьма затягивает...

56

Я не читал, но слышал о нем...

57

rakatangar, вот, здесь все подробно написано - http://msu-diggers.boom.ru/MGU_Texts.htm (ссылки в колонке слева).
И еще, если не секрет, откуда такая горячая уверенность в существование М-2?  ;)

Kerovan, книга хорошая, только конец все испортил.

58

Станция «Свиблово».Северный выход.
Ещё совсем недавно.
http://rn.foto.radikal.ru/0709/d5/3db6185e266ct.jpg
И сейчас.
http://rn.foto.radikal.ru/0709/db/1b0c89712575t.jpg

59

У меня вот такая схема от 1965 года завалялась-запылилась...

http://rm.foto.radikal.ru/0709/cc/00ec50a9aedft.jpg

60

Все знают нынешнюю "Калужскую" на нашей ветке, построенную в 1974 году. А вот такую помнит кто...?

http://rm.foto.radikal.ru/0709/b8/816b7ecc8189t.jpg

А была и ещё одна :)
Три "Калужских" в разных местах за четверть века - вот так вот!

61

Leamas

Leamas написал(а):

вот, здесь все подробно написано - http://msu-diggers.boom.ru/MGU_Texts.htm (ссылки в колонке слева).

Я не нашёл ничего про криогенные установки ;)

Leamas написал(а):

И еще, если не секрет, откуда такая горячая уверенность в существование М-2?

Рассказывали люди, имевшие отношение. Но поскольку документально подтвердить их слова не могу, не могу и доказать :(
Однако, сам уверен ;)

62

На пустом месте слухи не растут.

63

На сайте метрополитена кажеться есть схема м-2, или что то вроде того.

64

На метрофорумах нынче, к нам всем - простым смертным относятся с недопониманием!
По сему - продолжаем тему МЕТРО и ЕГО СТАРЫХ КАДРОВ-ФОТ!!!

65

Aleksey
Лёша, у меня есть книга "Московское метро" семдесят какого-то года. Фоток наших станций (Свиблово, Ботаника, Бабушка, Медведки ) там вроде нет, ну, тогда их ещё и не было :), зато есть многое из центра. Нужны ли снимки оттуда?

66

Серёж, сканируй-выкладывай, все с удовольствием посмотрим!!!

67

Метро 2 есть на самом деле...

Вот вырезка-скан из одного Американского жура осени 1990 года, финансируемого ФБР и ЦРУ:

http://rl.foto.radikal.ru/0709/af/ef589e6e395et.jpg

68

Отстранясь на время от метро2, вспоминаем - на какой станции находится герой фильма "Курьер"(1985-1986гг.) по фамилии Мазин...?

Смотрим:

http://rl.foto.radikal.ru/0709/2d/cee1f1992409t.jpg

69

И ещё вспоминаем, какой из фильмов снимался у нас в Свиблово у Северного выхода со станции...?

Смотрим, опять таки:

http://rl.foto.radikal.ru/0709/b7/1c2f8668105at.jpg

70

И третий вопрос - что это за очень старый фрагмент станции Московского метро...?

Смотрим:

http://rq.foto.radikal.ru/0709/0b/e63618e84f68t.jpg

71

Парк культуры
Ночной дозор
Не знаю, похоже на Ленинские горы.

72

Ну на то ты и старожил, Саш!
Пять и ещё с тремя плюсами, если на МОСМЕТРО не залазил...?!

73

Не залазил - не успел .)))))))

74

Продолжаем загадки, тем более, что неотгаданное из предыдущих постов имеется...
Московское метро - турникеты из дерева. Даже сам не знаю, на какой станции снималось...?
Гадаем все, поверю наслово...:

http://rk.foto.radikal.ru/0709/8c/8d7c7b3e891bt.jpg

75

И вот эту станцию погадаем... Она то же о-ооочнь известная:

http://rk.foto.radikal.ru/0709/5f/20ff52f6de97t.jpg

76

Комсомольская (возможно)
ВДНХ

77

Не ВДНХ, а тогда ещё ВСХВ!
А про турникеты... я и сам, повторюсь, - НЕ ЗНАЮ ТОЧНО!!! Но по-моему, явно не "Комсомольская"!

78

А что неотгаданное?

79

На путевых стенах станции «Китай-город» можно заметить места крепления букв от старого названия «Площадь Ногина».
http://rt.foto.radikal.ru/0709/c9/fbc8e5266c65t.jpg
Я позволил себе некоторую вольность в отношении настоящего и прошлого.
http://rr.foto.radikal.ru/0709/1a/535222b1da5bt.jpg

**************************************************************************
Памятная доска на «Автозаводской». Странное чувство испытал я, найдя однофамильца на этой доске. Чувство, что это я был во взорванном вагоне…
http://ru.foto.radikal.ru/0709/61/21be4d2a7ab4t.jpg

**************************************************************************
Кафе «Метро» в полутора шагах от  северного выхода со станции «Рязанский проспект».
Вывеска.
http://rj.foto.radikal.ru/0709/7d/0a0f93dceb85t.jpg
Вход.
http://rk.foto.radikal.ru/0709/21/7032ed21dd3et.jpg

**************************************************************************
Метросценка.
«Надежда и … опора».
http://ra.foto.radikal.ru/0709/26/fa6cb620ca3at.jpg

Лёша, обещанные фото из книги будут чуток позже. Небольшие проблемы со сканером... А фоткать не хочется -- не тот эффект.

80

Leamas написал(а):

А что неотгаданное?

Вестибюль на стр.1, пост №5 :)

81

Aleksey написал(а):

Вестибюль на стр.1, пост №5 :)

Либо Фрунзенская, либо Партизанская.

82

Нет.

83

Вот утром перед работой решил посмотреть и нашел
http://www.wikimapia.org/#lat=55.858695 … =a&v=2
а еще форум этой конторы....

http://vereskovaya.msk.ru/viewtopic.php?t=150

ВЕЗЕТ ТЕПЕРЬ БУДУТ СДАВАТЬ СВОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ И КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПО 30 000 РУБЛЕЙ НА БРАТА ПОЛУЧАТЬ.... А НАМ ПАШИИИИИ
(Ответить)

84

http://www.wikimapia.org/#lat=55.85868& … =h&v=2

ВОТ РЕАЛЬНАЯ ССЫЛКА.... БУНКЕР ФСБ ПОЛУЧАЮТ ПОД ОФИСЫ НА ХАЛЯВУ!!!!1

85

Обещанные фото из книги «Московское метро». Издательство «Московский рабочий». 1980 год.
Поскольку сами станции внутри в общем-то не изменились, я отсканировал лишь то, что сейчас выглядит не так, как почти тридцать лет назад.

Дежурная по станции. «Красная шапочка», как их звали раньше. А форма-то изменилась с тех пор.
http://rb.foto.radikal.ru/0710/2c/50be54b6a11et.jpg

Почти забытый «сервис» -- мусорная урна в переходе на «Киевской».
http://rb.foto.radikal.ru/0710/66/9ad1b953f6dat.jpg

Станция «Ленинские горы». Метромост, каким он был до капремонта.
http://rk.foto.radikal.ru/0710/80/d9c8984ea6d8t.jpg

Станция «Ленинские горы». Неужели скамейки стояли ТАК близко от края платформы и от вагонов?
http://rj.foto.radikal.ru/0710/ac/c3991d6e96e4t.jpg

Вход на «Рижскую». Ещё нет эстакады Третьего кольца.

http://ro.foto.radikal.ru/0710/b2/4f7c056ddf9bt.jpg
«Старинные часы ещё идут. Старинные часы – свидетели и судьи…» Метрочасы на станции «Аэропорт».
http://rl.foto.radikal.ru/0710/e2/6f9a7f8c6e9et.jpg

Станция «Сокольники». На старом указателе уже нет многих прежних названий. ПЯТЬ переименованных станций на ОДНОЙ линии!
http://rg.foto.radikal.ru/0710/32/3e8e40be09c0t.jpg

Продолжение (или окончание) следует.

86

Сереж, нужно продолжать сканы из этой книги! Мне лично понравилось. О книге я наслышан, но у меня её нет. Тем интереснее смотреть!

Кстати интересно, вагон тип Еж(Еж1) за № 5464 в 1970-е был закреплен за ТЧ-3 (метродепо Измайлово). А в книге он ездит по Кировско-Фрунзенской линии и соответственно закреплен за ТЧ-1 (метродепо Северное)... :blink:

Я в свою очередь выкладываю скульптурную группу "Партизаны" в переходе между двумя "Белорусскими". В последнее время кто-то постоянно вкладывает в руки старику огромный букет цветов. Букет убирают, но буквально через 2-3 дня опять появляется новый. Букет я не заснял, но саму композицию можно лицезреть...

http://ry.foto.radikal.ru/0710/07/1e31c4f1e684t.jpg

Добавлю, что до строительства нового выхода из "Белорусской" Кольцевой(1997 год) в торце стояла ещё одна скульптурная группа "Советская Белоруссия". Её распилили и вывезли... Варвары и только!  :threaten:
Вот так она выглядела:

http://rp.foto.radikal.ru/0710/dd/ddc2bdb8cb60t.jpg

87

А вот про ЗКП "Специальный"... Ну уж не знаю что и сказать.
Смущает информированность человека, который это опубликовал. Но впрочем..., чем черт не шутит, может и такое быть!

88

Leamas написал(а):

Aleksey, около какой станции креатив снимал? А то я точно такую же надпись видел около ВДНХ. Сделали месяц-полтора назад. Еще видно, хоть и потерто уже.

Я у Южного вестибюля метро "Планерная" это снимал, но у многих выходов-входов такая надпись действительно на асфальте имеется!
Наверное какая-то молодежная акция :)

89

Накопал ещё одну старую фотку нынешней "Измайловской" - тогда ещё "Измайловского парка"...

http://rv.foto.radikal.ru/0710/5b/8a02462059a5t.jpg

90

Говорят, что это в Метро-2 (Д-6) снято...

http://rh.foto.radikal.ru/0710/df/d6207ad74a49t.jpg

Правда, я на 100% за это не ручаюсь...

Вообще написано, что в М-2 с 1974 г. ходил переделанный(или спецсобранный) из Еж3 в Еж6(81-712) состав. Вагоны имели номера 55хх. Головные 5580 и 5590, промежуточные 5581, 5582, 5583 и 5584 - все 12.1973 г.в. Позже, по слухам часть их списали и передали в ТЧ-6(метродепо Планерное).
Про 5582, переделанный в ЕжКТ(ЕжТК) и описываемый на метрофорумах, не знаю, но вагон 5581 и сегодня можно увидеть на Таганско-Краснопресненской линии, я лично сам его не раз на Плашке наблюдал.
Правда он мне попадался тогда, когда у меня с собой не было фотика :(
Если "поймаю" его, то щёлкну!
"Ловить" лучше или на "Планерной" или на "Выхино" в сторону хода поезда к депо, там возможность для ракурса лучше и народа меньше!
А ещё тип контактно-аккумуляторных вагонов-электровозов "Л"(81-711) там присутствовали №№ 5686, 5710 и 5712 выпуска 12.1973! По слухам №5686 стоит на сегодня разбитый в ТЧ-11(метродепо Выхино(Ждановское)...

В 1986 году в связи с расширением М-2(Д-6) были на ММЗ произведены ещё несколько вагонов Еж6(81-712) №№ 0090, 0091, 0092 и 0093, и каэ"Л"(81-711) №№0087, 0088 и 0089... Некотроые из этих вагонов проходили ремонт или капремонт в 1995 году на ММЗ...

И ещё немного полуфактов по М-2(Д-6):

Дизельный поезд ДПС-01 (Дизель-Подвижной Состав), изготовленный в 1995 году на Людиновском тепловозостроительном заводе специально для работы на неэлектрифицированных участках "Д6". Доработан в Мытищах на заводе "Метровагонмаш"

По-моему, это он на верхней фоте слева, смотрим:

91

А откуда информация?

92

Вот путевая ССЫЛКА! Можно почитать и посмотреть :)

Я лично, от чего-то верю этим людям, хотя, как и многие живу по принцпу - пока сам своими глазами не посмотрю и руками не потрогаю, то не поверю!

93

Ссылку эту видел уже. Только вышеозначенной фотографии там что-то не нашел.

94

Первая фотка, по-моему, с форума сайта Мое метро.
А вторая, где ДПС-01 описан и показаны вагоны М-2(Д-6), вот ОТСЮДА, Мишь!

95

Aleksey написал(а):

Первая фотка, по-моему, с форума сайта Мое метро.

А давно она там висит?

96

Я копировал где-то с год назад, может 1,5...

97

Уже, наверное, нехилый архивчик накопил по всяким госсекретам? ;)

98

Я просто раньше в определённых структурах, Мих, работал...
А накопленный материал это так, просто увлечение историей. Ведь Д-6 это тоже история, только так сказать - действующая!

99

Серж написал(а):

Поскольку сами станции внутри в общем-то не изменились

Ошибся я!.. ВСЕ станции изменились. И именно внутри. Смотрел на старые фото и не мог отделаться от мысли, что на них чего-то не хватает. Долго не мог понять чего. Потом дошло -- появились так называемые "колонны безопасности и информации" красно-синего цвета. Как же раньше просторно было на платформах!
*************************************************************
Ещё несколько фотографий из книги "Московское метро".Продолжение.

Вестибюль на «Колхозной». Слева вверху старые разменные аппараты и схема метро.
http://i027.radikal.ru/0710/3f/fa49ad4dfb36t.jpg

Дежурные на «Павелецкой». Из своего детства смутно помню такие будочки в центре платформы, а вот дежурных в них --почему-то нет…
http://i014.radikal.ru/0710/ee/de06abd4acb2t.jpg

Это фото мне нравится больше всего.
http://i044.radikal.ru/0710/aa/7c26e9ba3b23t.jpg

«Осторожно, двери закрываются! Следующая станция ВДНХ, конечная!». Указатель на Щербаковской.
http://i037.radikal.ru/0710/d5/fc539e82c3d7t.jpg

http://i043.radikal.ru/0710/3c/b94525bcc789t.jpg

100

Эх, какая ляпота, Серёж!
Продолжай - жду ещё, интересно поглядеть на минувшее!

З.Ы.: Как жаль, что такой милый и парадный вестибюль "Октябрьской" КЛ замуровали, черти... Его уже тогда "унизили", возведя более высокое здание на фоте справа