http://www.deposviblovo.ru/video/depo_zaezd_2p.avi смотрите, может кто и свой дом узнает:)
Московское Метро.
Сообщений 1 страница 100 из 184
Поделиться2Ср, 14 Мар 2007 22:47:27
Въезд в депо Свиблово, от "Моё Метро - форум" - хорошо, но... старо!
И тем не менне приятно!!!
Поделиться3Ср, 14 Мар 2007 23:08:56
Мне понравилось, первый раз вижу метро глазами машиниста.
Поделиться6Сб, 18 Авг 2007 16:57:31
Меня терзають смутные сомнения, что это второй вход\выход со станции Спортивная. Не тот, широкоизвестный, который выводит к Лужниковскому стадиону и ярмарке, а второй.
Не угадал?
Поделиться8Вт, 21 Авг 2007 10:59:06
Да, Сашь. Это вестибюль станции Московского метрополитена!!!
А арабской вязью прикольно смотрится
Поделиться9Вт, 21 Авг 2007 23:47:31
Деревья загнулись, дома поломали - а кусты теже.
Ага, и даже тени остались такие же... Сдаётся мне, что это фотомонтаж Алексея... Только теперь это называется "маленькое но" Лёш, сознайся, фотошопом поработал?
маленькое но, его навеяла предстоящая 20 августа 44-х летняя годовщина переименования...
Поделиться10Ср, 22 Авг 2007 15:53:11
У меня машина времени есть .
Я в неё сажусь и..., и такое вытворять начинаю! Но она у меня почему-то только в пределах станций Московского метрополитена арбайтен.
Немножко повожусь-покопаюсь в ней, и возможно она будет возить меня во времени не только по метро
З.Ы.: А называется моя машина времени Adobe PhotoShop CS2, - лучшей машины времени пока, акромя компании Adobe, ещё вроде бы как никто пока в мире не изобрёл.
Пардон, появилась тут недавно более новая Машинка - Adobe PhotoShop CS3, но на неё у меня денюжек пока что нет!
Поделиться11Ср, 22 Авг 2007 15:57:58
Кстати, удивительный факт - на всех табличках на ограде в названии "Измайловская" последняя буква Я выполнена в объеме, а другие нет. Повторяюсь - на всех табличках.
Факт интересный, а вот почему так? - непоняно!
Что с неотгаданным вестибюлем - писать ответ или ещё погадаете...?
Поделиться12Ср, 22 Авг 2007 20:14:35
Что с неотгаданным вестибюлем - писать ответ или ещё погадаете...?
Это как в "Белом солнце пустыни" -- Тебя как, сразу пристрелить, или желаешь помучаться?
Леш, лично я желаю помучаться. Есть некоторые мысли по методу поиска -- авось получится. А если нет -- тогда "пристрелишь".
Поделиться13Ср, 22 Авг 2007 20:22:58
на всех табличках на ограде в названии "Измайловская" последняя буква Я выполнена в объеме, а другие нет. Повторяюсь - на всех табличках...вот почему так? - непоняно!
Да тут всё проще простого. Раньше станция называлась "Измайловский парк", потом стала "ИзмайловскаЯ". Изготавливать столько новых букв для названия станции -- дело хлопотное и не всегда нужно это делать. Гораздо проще поступить по другому.
ИЗМАЙЛОВСК... осталось от прежнего названия, следующую букву А взали из слова парк, и только букву Я или изготавливали отдельно или брали откуда то из другого места, найдя подходящую по размеру и дизайну.
Я так думаю..(С) Мимино.
Поделиться14Чт, 23 Авг 2007 11:26:44
Серёж, у меня тоже такое предположение и оно вроде бы верное, но...
Но есть одна заковыка: все буквы до Я "нового стиля", а сама Я - "старого". Это-то и сбивает с правильности предположения Кстати, если не брать в расчет отфотошопленный вариант, как в оригинале на путевых стенах-заборах выглядела раньше надпись "Измайловский парк"...?
Может у кого есть старая фота забора?
Ниже приведу несколько разновременных фот станции.
Поделиться17Чт, 23 Авг 2007 20:44:14
...одна заковыка: все буквы до Я "нового стиля", а сама Я - "старого".
Я думаю, что и этому можно найти объяснение. До переименования "Измайловского парка" в "Измайловскую", многие станции в московском метрополитене переименовывали. Сталинские названия в хрущевские. Примеров вы можете сами найти сколько угодно. Зададамся вопросом -- а старые буковки куда девали? Я думаю, метрошники народ запасливый, как говорится "домовитый". Детальки ведь не просто так -- штучного производства. Где нибудь лежали на складАх, ждали своего времени. Ну, вот и дождались, пригодились, задав вам и всем любознательным очередную загадку.
Поделиться18Пт, 24 Авг 2007 13:11:36
То, что метрополитен запасливое учреждение - правда.
Про буквы только я не догнал немного... в старых Сталинских названиях использовали тоже старый стиль, как раз такой же, как и у буквы Я на "Измайловской". Т.е. и остальные буквы должны были быть такими же как и Я!
Впрочем - всяко могло быть, но вопрос остался!
Поделиться19Пт, 24 Авг 2007 19:26:01
Про буквы только я не догнал немного...
Поясню : да, эту станцию построили в октябре 1961 года. Переименовали в августе 1963 года. Поэтому буквы "Измайловска..." были новее, а "Я" взяли от старых станций ещё сталинских времён. Вполне возможно, что от "Охотный рЯд", напаример, или "КалужскаЯ" -- такое название до июня 1961 года носила нынешняя "Октябрьская". Построили её, кстати, в 1950. Так что буквы от неё вполне могли пойти на переименование других станций. Вариантов могло быть много. Ещё один -- "СталинскаЯ" была переименована в "Семёновскую"
Вот если бы "нарыть" документик, воспоминание, или фотки прежних табличек со старыми названиями... Мечты, мечты...
Отредактировано Серж (Пт, 24 Авг 2007 19:32:41)
Поделиться21Пн, 27 Авг 2007 22:03:53
Станция "Измайловская" (1953 год)...
Потом, с 20.08.1963 г., - "Измайловский парк", а потом с 06.05.2005 г., - "Партизанская"...
Задняя путевая(ые) стена(ны) в сторону нынешней "Измайловской" (21.10.1961) или же старой закрытой "Первомайской" (24.09.1954 - 21.10.1961 гг.) в депо ТЧ-3 - ещё не прорублена(ны)!
А какова прелесть старых вагонов тип А и Б..., оцениваем:
Поделиться22Пн, 27 Авг 2007 22:31:49
Желтиков А.П. : Но в последнем вагоне можно было процарапать дырочку в краске на стекле - и смотреть убегающий тоннель.
Сашь, не упрямься, - рыщи в своих богатых фотоархивах старые фоты МЕТРО!
Ждём,с!!!
Поделиться24Пн, 27 Авг 2007 23:21:22
Про М, Ц и пр. - догнал, но не совсем и все...
А вот стихотворение, Сашь, в очередной раз, - классное!
Поделиться25Пн, 27 Авг 2007 23:36:49
Не парься - скачивай.
Чтой-то по энтой сцылке только лишь картинка EXE-файла МЕТРО ПОЛИТ... выходит, а самой книги, которую с пользой и интересом прочитать можно, - Я НЕ ВИЖУ, САШЬ...!
ПОЯСНИ!!!
Поделиться26Чт, 30 Авг 2007 13:43:48
Да, фота уникальная и ценная!!!
Со стороны почему-то вспомнился Незнайка и Цветочный город, наверное из-за фонарей
Я так понял, по знаку на стене, что это снято в дни Фестиваля молодежи и студентов в 1957 г....
Поделиться28Чт, 30 Авг 2007 22:34:41
Сашь, покопайся в старых своих НЕГАТИВАХ, очень хочется, что бы ты чего-нить, да в них "накопал"...
Ждем,с...!
Поделиться31Вс, 9 Сен 2007 14:23:56
Вот такую схему увидел в вагоне на Филёвской линии. Синяя Арбатско-Покровская линия стала вдруг оливкового цвета. Нельзя сказать, что цвет "выгорел" -- остальные-то нормально выглядят. Да и "выгореть" так не может по определению. Поезда хоть и ходят по открытой ветке, но солнце так глубоко в вагон не заглядывает. Типографский брак?
Необычный наклон схемы объясняется тем, то она приклеена над окном в новом вагоне серии "СКИФ". Кто ездил в таких -- тот поймёт.
Поделиться37Чт, 20 Сен 2007 02:05:36
Aleksey, около какой станции креатив снимал? А то я точно такую же надпись видел около ВДНХ. Сделали месяц-полтора назад. Еще видно, хоть и потерто уже.
Серж, Aleksey, вы еще верите в М-2?
У меня папа на этой ветке работал, слесарем-ремонтником, рассказывал много чего интересного, но про такое вот - никогда.
А люк, как мне кажется - вход в подэскалаторное пространство, форма как раз такая у них.
Поделиться39Чт, 20 Сен 2007 07:49:34
Серж, Aleksey, вы еще верите в М-2?
Одни верят в то, что бог есть. Другие в то, что его нет. И то и другое недоказуемо.(С) Пастор из "Берегись автомобиля".
Смайлы по вкусу.
Aleksey, около какой станции креатив снимал?
А таких надписей действительно много перед входами на станции.Отрадное, Тимирязевская. Где-то ещё такое же видел... Мода? Реклама? Забава?
Поделиться40Чт, 20 Сен 2007 09:47:44
Одни верят в то, что бог есть. Другие в то, что его нет. И то и другое недоказуемо.(С)
Вообщето, доказуемо
Засекреченные места в Московском метро уже были до его рождения в 1935. В проекте второй очереди была станции «Советская» под Советской пл. между станциями «Театральная» (в те времена «Площадь Свердлова») и «Маяковская». В процессе строительства по личному распоряжению Сталина «Советскую» приспособили для подземного пункта управления Московского штаба ГО. Возникший вследствие ее закрытия необоснованно длинный перегон в самом центре Москвы был ликвидирован только 15.07.1979 строительством «Горьковской»-«Тверской». Реализация этого проекта обошлась очень дорого даже по временам застоя. Если внимательно смотреть на перегон перед «Тверской», можно увидеть следы «Советской».
Следующей был довоенный (а также послевоенный) проект модернизации «Арбатско-Покровской» для связи Кремля с обоими сталинскими бункерами. Сталин до войны планировал построить самый большой стадион не только для ожидаемой Олимпиады. Hа идею стадиона СССР (или Народов) его натолкнули массовые пропагандистские мероприятия, часто проводимые нацистами в Германии для немецкого народа и так любимые фюрером. Под будущим стадионом (кусок которого все-таки построили) был возведен бункер для Сталина с небольшим залом для выступлений и тоннелем к трибунам. Были сооружены два автомобильных тоннеля: к Кремлю (причем ворота тоннеля расположены точно под Спасскими воротами) и в район станции метро «Сокольники». Существует переход от «Измайловского Парка» к бункеру. Средний путь на станции, кроме запланированного большого пассажиропотока, нес функцию спецпути Сталина во время торжественных мероприятий. Обратите внимание на изящные лампочки, освещающие средний путь. Их нет на крайних путях. Аналогичный бункер Сталина был построен под его дачей в Кунцево (туда тоже идет автомобильный тоннель от общественной приемной Минобороны на Мясницкой, 37 через Кремль). О нем знают только специалисты МЧС: прямо над ним расположен Центральный региональный центр этого ведомства. О мнительности Сталина известно. С первых дней войны он колебался, оставаться ему в столице или уехать вместе с правительством в Куйбышев (ныне Самара).
Когда бомбежки Москвы участились, он приказал построить бомбоубежище, которое вырыли в Кунцеве на глубине пятнадцати метров. Для того чтобы полностью обезопасить вождя, в качестве перекрытий использовали чугунные рельсы. По словам полковника МЧС Сергея Черепанова, сооружение и сегодня выдержит прямое попадание авиационной бомбы. Вход в бункер — обычная дверь, какую встретишь в любом подъезде, с кодовым замком. Очень чистая лестница с перилами уводит под землю. Полное ощущение, будто спускаешься в подвал обыкновенного жилого дома. Сталин по лестнице не ходил. Специально для него был пущен лифт, где уложили паркет, стены обшили деревянными панелями. Лифт соединял бомбоубежище с дачей Сталина, под которой и был вырыт бункер. Чтобы исключить случайные встречи Иосифа Сталина с обслуживающим персоналом, было построено несколько коридоров. В коридоре для дизелистов, кухарок и прочих стены покрыли белым кафелем. Сталин же шел от лифта по паркетному полу и обозревал мраморные стены. В бомбоубежище Иосиф Сталин проводил заседания Совета Обороны. Для этого был отведен просторный кабинет — «Генеральская». Его стены отделаны дубом и карельской березой. Посередине — овальный дубовый стол. У стены — столы для дежурных офицеров и стенографисток. С войны в бомбоубежище сохранились и восьмирожковые люстры. И только прямоугольной формы современные люминесцентные светильники напоминают о том, что на дворе не 1942 год. Небольшой коридор отделял от зала заседаний спальню вождя. Спальня очень маленькая. В ней помещались лишь кровать и тумбочка. Из-за этого бункера и был пущен 05.04.1953 загадочный участок глубокого заложения «Площадь Революции» — «Киевская». Боялся Сталин повторения случая с попаданием авиабомбы в перекрытие тоннеля на перегоне между «Смоленской» и «Арбатской». Участок был сооружен в рекордно короткий срок, менее чем за два года, несмотря на то, что трасса проходила в исключительно неблагоприятных гидрогеологических условиях. Впервые пришлось решить задачу сопряжения тоннелей двух радиусов — действующего и нового, без остановки нормального движения. Для этого соорудили тоннель увеличенного диаметра, который как бы вместил действующий тоннель. Тоннель за «Киевской» был пройден и дальше аж до Парка Победы. По плану 1932 года линия в Кунцево и Крылатское должна была быть полностью подземной. А проходить она была должна рядом с дачей Сталина. Когда строили новую экспресс-линию до «Кунцевской», этот тоннель был использован. Это объясняет такой странный выбор трассы.
Впервые про кремлевский эвакуационный метротоннель, идущий далеко за пределы Москвы, я услышал в 81—82 годах от своего дяди — электронщика, работавшего тогда в одном из «ящиков», связанных с ЭВМ для армии. Информация отпечаталась в мозгу и стала одной из причин моей любви к шастанью по подземельям. Первая серьезная информация про эти метротоннели появилась в 92 году в одном из номеров «АиФ». Там какая-то тетка написала, что ее знакомая работала уборщицей в КГБ и ее возили на спецобъекты особыми линиями метро. «АиФ» дал ответ, что эта система описана в ежегодном издании Министерства Обороны США по Советским Вооруженным Силам за 1991 год. Еженедельник опубликовал упрощенную карту и список линий по состоянию на 91 год.
Продолжение здесь
http://metro.ru/metro2/
Поделиться41Чт, 20 Сен 2007 13:57:53
Маленький юмор с участием Метро2 :
Поделиться42Чт, 20 Сен 2007 21:36:44
rakatangar, статья, конечно, интересная, читал.
Но. Опять же непонятные доказательства, со слов "дяди" или, например, уборщиц. Вот где доказательства вроде хорошего качества фотографий или т.п. ? Есть только одна непонятная фотография, на которой якобы изображен гермозатвор в М-2. Похожа на картинку, в которую надо вглядываться, чтобы увидеть узор. Тут то же самое. Смотрим и видим каждый свое.
Еще расположение станций. Например, которая под МГУ. Читал сайт диггеров МГУ, которые облазили там все и вся. И писали, в частности, про это КПП зоны Б. Да, подвалы там есть. Но ничего кроме. Никих спусков, лифтов, лестниц, ничего.
Перебежчики и просто болтуны из "органов", которые попадались, выдавали разную информацию. Но ни одного случая, насколько я помню, про М-2 не было.
Отредактировано Leamas (Чт, 20 Сен 2007 21:53:58)
Поделиться44Пт, 21 Сен 2007 00:04:52
А при чем тут кадры с "КИТАЙ-ГОРЫ" И "БАБУШЕНСКОЙ"... - из простонародия - "ПЛОЩАДИ НОГИНА" И Южного, закрытого нынче, левостороннего допвыхода из м. "БАБУШКИНСКАЯ", мы до конца и не знаем, зачем, что к чему и нафига...!
Поделиться47Пт, 21 Сен 2007 00:59:10
А при чем тут кадры с "КИТАЙ-ГОРЫ" И "БАБУШЕНСКОЙ"... - из простонародия - "ПЛОЩАДИ НОГИНА" И Южного, закрытого нынче, левостороннего допвыхода из м. "БАБУШКИНСКАЯ", мы до конца и не знаем, зачем, что к чему и нафига...!
Гм ... Это тема про фотографии метро или я ошибся?
Aleksey, ну, выходы на бабке вроде все функционируют ...
А затворы-то в тоннеле есть везде, чтобы при затоплении все не поплыло. Эти самые затворы в питерском метро хорошо сработали. Тамошнее руководство даже благодарность производителю вынесло.
Кстати, интересно, кто фотографию с ТКлинии делал? У нас же съемка разрешена только на станциях, да и то любителям разрешили просто так снимать только с 2004-го года. А проф.съемка стоит что-то около 6 тысяч в час. А в те времена с этим строго было ...
За фото спасибо, интересно очень Хотя хотелось бы увидеть более-менее четкую фотку затвора М-2, если есть такие, конечно :s3d21:
Отредактировано Leamas (Пт, 21 Сен 2007 02:22:38)
Поделиться48Пт, 21 Сен 2007 01:03:01
Фота гермозатвора на перегон "Щукинская" - "Тушинская" в пределах неоткрытой в декабре 1975 года ст. м. "Волоколамская"!
А секретов там нет, каждый, обходя разумно законы Гаева, запечатляет это в жизнь для всеобщего просмотра..., и не только...
З.Ы.: Мишь, ты правилно написал тема про метро, это я малость не в ту сторону свою мысль направил, пардон!
Поделиться49Пт, 21 Сен 2007 01:08:22
Вот, кстати, точно про фотосъемку в метро (FAQ с сайта Московского метро - http://www.mosmetro.ru/pages/page_3.php?id_page=93 )
Можно ли осуществлять фотосъёмку на территории метрополитена? Как получить официальное разрешение на фотосъемку и сколько это стоит?
Любительская фотосъемка (без использования профессионального оборудования, штатива и установки осветительных приборов) в Московском метрополитене не запрещена и разрешение, соответственно, не требуется.
Для проведения профессиональной съемки Вам необходимо направить письмо (для организаций - на фирменном бланке) по факсу (495) 631-3744 (проверочный - 688-0291) или по почте (129110, Москва, Проспект Мира, дом 41, стр. 2) на имя Начальника Московского метрополитена Гаева Дмитрия Владимировича с указанием цели съемок, даты, времени и места проведения съемок (станции), используемого оборудования и ответственного лица от съемочной группы.
После этого в течении одного-двух дней Вам необходимо связаться по телефону (495) 684-9620 с сотрудником Отдела по связям с общественностью и СМИ Московского метрополитена, который объяснит Вам порядок дальнейших действий для получения официального разрешения на фотосъемку.
Стоимость профессиональной фотосъемки (для коммерческого использования) - 6000 рублей за час.
Поделиться50Пт, 21 Сен 2007 01:11:36
Это всё от Гаева, Мишь!
В метро, не показываясь ЛОВД-шникам, можно щёлкать, хоть до у.рачки..., - поверь!
Главное - быть очень и очень ОСТОРОЖНЫМ...(это с годами приходит)!
Поделиться51Пт, 21 Сен 2007 01:23:56
Ну, сегодня они на меня что-то не особо внимания обращали, так что ... Можно даже этих самых служителей закона поснимать. Правда, лучше предварительно договориться, чтобы избежать потери техники или, что важнее, лица.
А вообще, неплохо бы собрать собственную базу по фоткам метро. Поделить линии на сектора и планомерно общелкать все станции.
А осторожность - она нужна, чтобы технику в самый разгар процесса не потерять. В смысле, чтобы ее у тебя не спионерили. ЛОВД-шников всегда можно заговорить.
Поделиться52Пт, 21 Сен 2007 01:27:36
ЛОВД-шников - не заговорить... и лучше не снимать!!!
Они только деньгами понимают!
Но дело даже не в них..., главное ублажить красную шапку - тогда далее по станции проблем не будет, Мишь!!!
Успехов в метросъёмке!!!
Поделиться53Пт, 21 Сен 2007 01:49:45
Осторожные вы, а вот другие....
Этот матрос стоит в людном месте, а второй в тёмном. Так этот второй почти год простоял без нагана. Зато теперь ему выдали бульдог - обрез револьвера. )))
Поделиться54Пт, 21 Сен 2007 10:53:05
Leamas
Ну это к автору статьи вопросы, я, как говорится, за что купил, за то и продаю.
Только вот один момент
Читал сайт диггеров МГУ, которые облазили там все и вся.
Метро-2 - стратегический объект, который может использоваться в случае крупномасшабных ЧП и (не дай Бог) военных действий.
Поэтому сильно сомневаюсь, чтобы каких-то диггеров (к которым я лично отношусь крайне отрицательно) туда пустили. Поэтому они и не нашли ничего
А до криогенных установок МГУ диггеров разве допустили?
Поделиться55Пт, 21 Сен 2007 14:20:45
А читал ли кто-нибудь Метро 2033 ? Сейчас читаю - весьма затягивает...
Поделиться56Пт, 21 Сен 2007 14:37:50
Я не читал, но слышал о нем...
Поделиться57Пт, 21 Сен 2007 21:21:50
rakatangar, вот, здесь все подробно написано - http://msu-diggers.boom.ru/MGU_Texts.htm (ссылки в колонке слева).
И еще, если не секрет, откуда такая горячая уверенность в существование М-2?
Kerovan, книга хорошая, только конец все испортил.
Поделиться61Вс, 23 Сен 2007 15:35:28
Leamas
вот, здесь все подробно написано - http://msu-diggers.boom.ru/MGU_Texts.htm (ссылки в колонке слева).
Я не нашёл ничего про криогенные установки
И еще, если не секрет, откуда такая горячая уверенность в существование М-2?
Рассказывали люди, имевшие отношение. Но поскольку документально подтвердить их слова не могу, не могу и доказать
Однако, сам уверен
Поделиться62Пн, 24 Сен 2007 00:47:04
На пустом месте слухи не растут.
Поделиться63Вт, 25 Сен 2007 10:27:02
На сайте метрополитена кажеться есть схема м-2, или что то вроде того.
Поделиться64Вт, 25 Сен 2007 22:55:49
На метрофорумах нынче, к нам всем - простым смертным относятся с недопониманием!
По сему - продолжаем тему МЕТРО и ЕГО СТАРЫХ КАДРОВ-ФОТ!!!
Поделиться65Вт, 25 Сен 2007 23:57:09
Aleksey-ю
Лёша, у меня есть книга "Московское метро" семдесят какого-то года. Фоток наших станций (Свиблово, Ботаника, Бабушка, Медведки ) там вроде нет, ну, тогда их ещё и не было , зато есть многое из центра. Нужны ли снимки оттуда?
Поделиться66Ср, 26 Сен 2007 11:32:20
Серёж, сканируй-выкладывай, все с удовольствием посмотрим!!!
Поделиться71Ср, 26 Сен 2007 23:40:08
Парк культуры
Ночной дозор
Не знаю, похоже на Ленинские горы.
Поделиться72Ср, 26 Сен 2007 23:46:04
Ну на то ты и старожил, Саш!
Пять и ещё с тремя плюсами, если на МОСМЕТРО не залазил...?!
Поделиться73Ср, 26 Сен 2007 23:55:17
Не залазил - не успел .)))))))
Поделиться76Чт, 27 Сен 2007 01:32:19
Комсомольская (возможно)
ВДНХ
Поделиться77Чт, 27 Сен 2007 01:35:52
Не ВДНХ, а тогда ещё ВСХВ!
А про турникеты... я и сам, повторюсь, - НЕ ЗНАЮ ТОЧНО!!! Но по-моему, явно не "Комсомольская"!
Поделиться78Чт, 27 Сен 2007 01:37:00
А что неотгаданное?
Поделиться79Сб, 29 Сен 2007 23:35:58
На путевых стенах станции «Китай-город» можно заметить места крепления букв от старого названия «Площадь Ногина».
Я позволил себе некоторую вольность в отношении настоящего и прошлого.
**************************************************************************
Памятная доска на «Автозаводской». Странное чувство испытал я, найдя однофамильца на этой доске. Чувство, что это я был во взорванном вагоне…
**************************************************************************
Кафе «Метро» в полутора шагах от северного выхода со станции «Рязанский проспект».
Вывеска.
Вход.
**************************************************************************
Метросценка.
«Надежда и … опора».
Лёша, обещанные фото из книги будут чуток позже. Небольшие проблемы со сканером... А фоткать не хочется -- не тот эффект.
Поделиться80Пн, 1 Окт 2007 01:09:16
А что неотгаданное?
Вестибюль на стр.1, пост №5
Поделиться81Пн, 1 Окт 2007 01:20:10
Вестибюль на стр.1, пост №5
Либо Фрунзенская, либо Партизанская.
Поделиться83Пн, 1 Окт 2007 09:38:13
Вот утром перед работой решил посмотреть и нашел
http://www.wikimapia.org/#lat=55.858695 … =a&v=2
а еще форум этой конторы....
http://vereskovaya.msk.ru/viewtopic.php?t=150
ВЕЗЕТ ТЕПЕРЬ БУДУТ СДАВАТЬ СВОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ И КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПО 30 000 РУБЛЕЙ НА БРАТА ПОЛУЧАТЬ.... А НАМ ПАШИИИИИ
(Ответить)
Поделиться84Пн, 1 Окт 2007 09:39:53
http://www.wikimapia.org/#lat=55.85868& … =h&v=2
ВОТ РЕАЛЬНАЯ ССЫЛКА.... БУНКЕР ФСБ ПОЛУЧАЮТ ПОД ОФИСЫ НА ХАЛЯВУ!!!!1
Поделиться85Вт, 2 Окт 2007 01:05:32
Обещанные фото из книги «Московское метро». Издательство «Московский рабочий». 1980 год.
Поскольку сами станции внутри в общем-то не изменились, я отсканировал лишь то, что сейчас выглядит не так, как почти тридцать лет назад.
Дежурная по станции. «Красная шапочка», как их звали раньше. А форма-то изменилась с тех пор.
Почти забытый «сервис» -- мусорная урна в переходе на «Киевской».
Станция «Ленинские горы». Метромост, каким он был до капремонта.
Станция «Ленинские горы». Неужели скамейки стояли ТАК близко от края платформы и от вагонов?
Вход на «Рижскую». Ещё нет эстакады Третьего кольца.
«Старинные часы ещё идут. Старинные часы – свидетели и судьи…» Метрочасы на станции «Аэропорт».
Станция «Сокольники». На старом указателе уже нет многих прежних названий. ПЯТЬ переименованных станций на ОДНОЙ линии!
Продолжение (или окончание) следует.
Поделиться86Сб, 6 Окт 2007 15:42:34
Сереж, нужно продолжать сканы из этой книги! Мне лично понравилось. О книге я наслышан, но у меня её нет. Тем интереснее смотреть!
Кстати интересно, вагон тип Еж(Еж1) за № 5464 в 1970-е был закреплен за ТЧ-3 (метродепо Измайлово). А в книге он ездит по Кировско-Фрунзенской линии и соответственно закреплен за ТЧ-1 (метродепо Северное)...
Я в свою очередь выкладываю скульптурную группу "Партизаны" в переходе между двумя "Белорусскими". В последнее время кто-то постоянно вкладывает в руки старику огромный букет цветов. Букет убирают, но буквально через 2-3 дня опять появляется новый. Букет я не заснял, но саму композицию можно лицезреть...
Добавлю, что до строительства нового выхода из "Белорусской" Кольцевой(1997 год) в торце стояла ещё одна скульптурная группа "Советская Белоруссия". Её распилили и вывезли... Варвары и только! :threaten:
Вот так она выглядела:
Поделиться87Сб, 6 Окт 2007 16:04:29
А вот про ЗКП "Специальный"... Ну уж не знаю что и сказать.
Смущает информированность человека, который это опубликовал. Но впрочем..., чем черт не шутит, может и такое быть!
Поделиться88Сб, 6 Окт 2007 16:24:06
Aleksey, около какой станции креатив снимал? А то я точно такую же надпись видел около ВДНХ. Сделали месяц-полтора назад. Еще видно, хоть и потерто уже.
Я у Южного вестибюля метро "Планерная" это снимал, но у многих выходов-входов такая надпись действительно на асфальте имеется!
Наверное какая-то молодежная акция
Поделиться90Сб, 6 Окт 2007 21:12:27
Говорят, что это в Метро-2 (Д-6) снято...
Правда, я на 100% за это не ручаюсь...
Вообще написано, что в М-2 с 1974 г. ходил переделанный(или спецсобранный) из Еж3 в Еж6(81-712) состав. Вагоны имели номера 55хх. Головные 5580 и 5590, промежуточные 5581, 5582, 5583 и 5584 - все 12.1973 г.в. Позже, по слухам часть их списали и передали в ТЧ-6(метродепо Планерное).
Про 5582, переделанный в ЕжКТ(ЕжТК) и описываемый на метрофорумах, не знаю, но вагон 5581 и сегодня можно увидеть на Таганско-Краснопресненской линии, я лично сам его не раз на Плашке наблюдал.
Правда он мне попадался тогда, когда у меня с собой не было фотика
Если "поймаю" его, то щёлкну!
"Ловить" лучше или на "Планерной" или на "Выхино" в сторону хода поезда к депо, там возможность для ракурса лучше и народа меньше!
А ещё тип контактно-аккумуляторных вагонов-электровозов "Л"(81-711) там присутствовали №№ 5686, 5710 и 5712 выпуска 12.1973! По слухам №5686 стоит на сегодня разбитый в ТЧ-11(метродепо Выхино(Ждановское)...
В 1986 году в связи с расширением М-2(Д-6) были на ММЗ произведены ещё несколько вагонов Еж6(81-712) №№ 0090, 0091, 0092 и 0093, и каэ"Л"(81-711) №№0087, 0088 и 0089... Некотроые из этих вагонов проходили ремонт или капремонт в 1995 году на ММЗ...
И ещё немного полуфактов по М-2(Д-6):
Дизельный поезд ДПС-01 (Дизель-Подвижной Состав), изготовленный в 1995 году на Людиновском тепловозостроительном заводе специально для работы на неэлектрифицированных участках "Д6". Доработан в Мытищах на заводе "Метровагонмаш"
По-моему, это он на верхней фоте слева, смотрим:
Поделиться91Вс, 7 Окт 2007 00:17:22
А откуда информация?
Поделиться92Вс, 7 Окт 2007 01:19:30
Вот путевая ССЫЛКА! Можно почитать и посмотреть
Я лично, от чего-то верю этим людям, хотя, как и многие живу по принцпу - пока сам своими глазами не посмотрю и руками не потрогаю, то не поверю!
Поделиться93Вс, 7 Окт 2007 13:42:00
Ссылку эту видел уже. Только вышеозначенной фотографии там что-то не нашел.
Поделиться94Вс, 7 Окт 2007 15:07:08
Первая фотка, по-моему, с форума сайта Мое метро.
А вторая, где ДПС-01 описан и показаны вагоны М-2(Д-6), вот ОТСЮДА, Мишь!
Поделиться95Вс, 7 Окт 2007 18:44:50
Первая фотка, по-моему, с форума сайта Мое метро.
А давно она там висит?
Поделиться96Вс, 7 Окт 2007 19:19:38
Я копировал где-то с год назад, может 1,5...
Поделиться97Пн, 8 Окт 2007 00:37:08
Уже, наверное, нехилый архивчик накопил по всяким госсекретам?
Поделиться98Пн, 8 Окт 2007 00:40:33
Я просто раньше в определённых структурах, Мих, работал...
А накопленный материал это так, просто увлечение историей. Ведь Д-6 это тоже история, только так сказать - действующая!
Поделиться99Пн, 8 Окт 2007 01:04:58
Поскольку сами станции внутри в общем-то не изменились
Ошибся я!.. ВСЕ станции изменились. И именно внутри. Смотрел на старые фото и не мог отделаться от мысли, что на них чего-то не хватает. Долго не мог понять чего. Потом дошло -- появились так называемые "колонны безопасности и информации" красно-синего цвета. Как же раньше просторно было на платформах!
*************************************************************
Ещё несколько фотографий из книги "Московское метро".Продолжение.
Вестибюль на «Колхозной». Слева вверху старые разменные аппараты и схема метро.
Дежурные на «Павелецкой». Из своего детства смутно помню такие будочки в центре платформы, а вот дежурных в них --почему-то нет…
Это фото мне нравится больше всего.
«Осторожно, двери закрываются! Следующая станция ВДНХ, конечная!». Указатель на Щербаковской.
Поделиться100Пн, 8 Окт 2007 01:17:22
Эх, какая ляпота, Серёж!
Продолжай - жду ещё, интересно поглядеть на минувшее!
З.Ы.: Как жаль, что такой милый и парадный вестибюль "Октябрьской" КЛ замуровали, черти... Его уже тогда "унизили", возведя более высокое здание на фоте справа
Похожие темы
Докупить дополнительные метры при переезде из сносимой 5-этажки | Проезд Русанова | Ср, 25 Мар 2015 |
Литературная страничка. | Болтаем о разном | Ср, 19 Авг 2015 |
МКМЖД - прошлое, настоящее и будущее. | История района Свиблово | Вт, 26 Авг 2008 |
Видео история | История района Свиблово | Пт, 20 Ноя 2009 |
СНОС ДОМОВ ПО РУСАНОВА. ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 | Проезд Русанова | Вс, 20 Дек 2015 |